Выбор компрессора для грузовика

Определите свои требования, чтобы найти подходящий компрессор для грузовика. Найти компрессор для грузовика может быть сложной задачей. Есть нижние и верхние аппараты. Имеются как поворотные винты, так и поршневые насосы, а агрегаты могут приводиться в движение ремнем, гидравлическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, есть разница в дизайне. Тем не менее, самое важное место занимает определение ваших требований к воздуху.

Правильный размер

С чего же начать выбор компрессора. Самое важное соображение, которое следует понимать при определении правильного компрессора для грузовика - это процесс, в котором он будет использоваться. Какие типы инструментов вы будете использовать и сколько воздуха и давления вам нужно для их запуска? Также вам нужно подумать о том, как часто будет нужен воздух. Если воздух необходим постоянно, то винтовой компрессор будет лучшим вариантом.

Размер также может влиять на долговечность компрессора. При покупке большого компрессора вам нужно работать достаточно много. Если он никогда не загружается, вы не накапливаете достаточное количество тепла для испарения влаги, и это может сократить жизненный цикл прибора.

Экономия места

Важную роль в выборе компрессора играет определение его местоположения. При использовании компрессорной системы под капотом или под кабиной наиболее важным преимуществом является то, что она освобождает пространство. Как правило, также снижается вес компрессора, что приводит к экономии топлива и экологической выгоде. Самым заметным недостатком компрессоров под капотом является то, что процесс исследований и разработок для этих аппаратов должен быть начат намного раньше из-за сложности дизайна. Производители компрессоров работают с производителями строительной техники задолго до того, как прототипы грузовиков выпущены, чтобы обеспечить доступность оборудования. Двигатель грузовика питает компрессор, как правило, через змеевидный ремень.

В современных компрессорных системах под капотом скорость двигателя регулируется прямо пропорционально потребностям в воздухе, что предотвращает как износ топлива, так и износ двигателя, а также снижает уровень шума и выброс выхлопных газов. Продвинутая технология «under-hood», которую планируется выпустить в конце этого года, будет управлять двигателем грузовика, отключив его, когда воздух не будет использоваться, а затем автоматически перезапустит его, когда в нем снова возникнет необходимость. Это сократит время автономной работы двигателя, в конечном счете улучшая экономию топлива, сокращая время работы двигателя, снижая выбросы автомобилей, снижая уровень шума и сокращая затраты на эксплуатацию транспортного средства.

Icon Обработка заказа
в течении 24 часов
Icon Заказ
экспресс-доставкой
Icon 14 дней
права возврата
Icon Бесплатная доставка
по возврату
Техпромконтроль. Воздушные, поршневые и винтовые компрессоры
Офис: г. Москва, БЦ Полларс, Дербеневская наб., д.13, офис 215, Часы работы: пн.-пт. с 8:00 до 18:00
Телефоны: +7(495)625-01-45, +7(495)625-01-46, E-mail: info@compressale.ru
Skype-консультанты по компрессорам и осушителям: Александр Братухин, Максим Васиковский
Skype-консультант по электростанциям: Николай Гурин